Оглавление:
Применяется для новорождённых и детей возраста 6 месяцев. Имеет ограничение по весу до 10 килограмм. Конструктивной особенностью является изогнутое ложе с дополнительным фиксирующим головным воротником.
Группа 0+. Также представлена автомобильной люлькой, с допустимым весом 13 кг.
Возраст – до одного года. Группа 1.
К этой группе относятся уже более привычные автокресла. Такое устройство можно использовать до 4 лет.
В России правила идентичны ГОСТуР 41.44.
Нарушение правил, определяющих перемещение ребенка в автомобиле, влечет за собой выплату административных штрафов.
Их величина указана в . Стандартные ремни в автомобиле по своему размеру предназначены для пассажиров ростом свыше 150 см.
У ребенка меньше такого роста ремень будет расположен не на уровне плеч, как положено, а на уровне шеи. При возможном столкновении и даже просто резкой остановке автомобиля это может привести к трагическим последствиям.
Устройство допускается применять:
Существует два вида устройств: Показатели Описание Цельные в комплектации содержатся все необходимые элементы. Примером могут служить автолюльки и детские кресла Нецельные комплект содержит частичное устройство, которое может применяться только в совокупности с ремнем безопасности.
Комментарий ГАИ
И вообще, должно ли это устройство быть заводского изготовления? Я с коллегой, оба автомобилисты, с детьми, люди с высшим техническим образованием, инженеры, долго спорили по этой проблеме и пытались найти какую-либо конкретную информацию.
Безрезультатно…» — признается Wolf-cub. По его словам, он обратился в ГАИ, но самостоятельно получить комментарий не смог: «Главное, что удалось выяснить, — если есть в машине ребенок, то должно использоваться кресло или бустер (причем обязательно заводской и сертифицированный).
Соответственно, каждому ребенку в автомобиле — свое кресло/бустер, и ничего другого быть не может.
Вроде как обычная заводская подушка не подойдет, так как она не детская и вроде как спальная.
Так как он рассчитан на человека от 150 см роста, его лямки попадают на шею маленького человека и никакой «спасательной» функции не могут нести.Цель адаптера – сместить лямки ремня безопасности на уровень груди ребёнка и защитить его. ДУУ в виде треугольника можно применять для детей от 3 до 12 лет, ростом от 100 см и весом от 9 кг.В РФ выпускается два вида ФЭСТ:
Требования, возраст, штрафы.
Достаточно их пристегнуть штатным ремнем безопасности. На переднем сиденье легкового автомобиля обязательно использование автокресла до достижения ребенком 12-ти летнего возраста.
Согласно Правилам дорожного движения на детей, которым исполнилось 12 лет распространяются общие обязанности пассажиров, как и для взрослых людей. Запрещено оставлять ребенка младше 7 лет в машине в отсутствии совершеннолетнего лица при постановке автомобиля на стоянку. Обратите внимание, запрет действует только на время стоянки.
Правила допускают оставить ребенка при совершении остановки на время не более 5 минут.
Правила перевозки людей описаны в 22 главе Правил. Про детей упоминается в пункте 22.2 — перевозка в кузове, пункте 22.6 — организованная перевозка детей и пункт 22.9 — специальные требования к перевозке детей. Именно пункте 22.9 с 12 июля 2017 год изложен полностью в новой редакции.
Новый абзац с 12 июля 2017 года в пункте 12.8 — оставление ребенка в машине. 22.2.
Однако безопасность их использования периодически подвергается сомнению.
Согласно проведенным исследованиям такие приспособления не учитывают детскую физиологию и не могут обеспечить надлежащий уровень безопасности, а порой и вовсе только вредят. На этой почве активно обсуждался вопрос о полном запрете адаптеров с разрешением перевозки детей исключительно в автокреслах.
Но тут возникла иная проблема.
По этой причине в закон были внесены поправки, разрешающие применять иные удерживающие устройства помимо автокресел с учетом физиологических особенностей ребенка.
Хотя до последнего момента многие пытались их применить под штатный ремень безопасности. То есть теперь различные самодельные устройства в виде подушек и Т.Д.
вне закона и при обнаружении, сотрудник ГИБДД обязательно выпишет штраф, который бесполезно обжаловать.Каждый автомобилист прекрасно знает, какое стандартное устройство у обыкновенного ремня безопасности.
Нарушение Статья КоАП РФ Наказание Отсутствие опознавательных знаков «Перевозка детей» или «Ограничение скорости» на автобусе, транспортирующим детей ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ предупреждение или 500 руб. штрафа Наклейка «Дети в машине» мешает обзору водителя ч.
1 ст. 12.5 КоАП РФ предупреждение или 500 руб.
ч. 5 ст. 12.23 КоАП РФ для водителя — 5000 руб. штрафа или лишение ВУ на 4 — 6 месяцев; для должностных лиц — 50000 руб.; для юридических лиц — 200000 руб. Нарушение требований организованной перевозки детей к автобусам, водителям либо документам ч.
12.23 КоАП на водителя возлагается штраф в размере 3 тыс. рублей. Если вам необходимо задать вопрос и получить консультацию юриста в режиме онлайн, то сделать это можно на нашей странице в форме обратной связи. Российское законодательство придерживается мировой стандартизации определения категории ДУУ:
Такая градация категорий в первую очередь направлена на облегчение выбора родителей по подбору нужного устройства для своего ребенка.
Но существуют так называемые трансформеры, которые можно регулировать в ту или иную сторону под изменяющиеся со временем фигуру и вес ребенка.
Полный список документа состоит из 465 страниц, но основные сведения, касающиеся данной ситуации приведены в приложении № 10, на странице 364.
Там приводится основной перечень требований и условий, применяемых к категориям и компонентам автомобилей. В частности, информация о детских креслах приведена на странице 384 и находится под № 35 данного списка, из которого следует ссылка на документ, описывающий основные предписания, касающиеся удерживающих устройств:
Если сравнивать данные документы можно определить, что между ними есть небольшая разница, заключающаяся в том, что отечественный документ более подробным образом раскрывает основные требования и методику испытаний.
Таким образом, можно назвать его более модифицированным по отношению к европейскому документу.
Определить соотношение конкретной модели детского кресла к соответствующим нормативным условиям можно обратив внимание на корпус устройства, на котором должна иметься бирка, приведённая на фото.
Таким образом, автомобилисты на законных основаниях могут использовать для перевозки детей не только автокресла, но и бустеры, фиксаторы, адаптеры, которые удерживают ребенка в момент внезапного торможения или резких маневров. Единственное условие – такие устройства должны соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза.
Сейчас на рассмотрении находятся поправки в правила, которые предусматривают исключение “иных” устройств.
Когда эти поправки примут, то ребенка до 12 лет на заднем сидении потребуется перевозить либо в автокресле или бустере, либо пристегнутым штатным ремнем безопасности. При этом правила учтут вес и рост ребенка.
Если ребенок не достиг роста в 150 см, штатным ремнем его пристегивать нельзя. Должен ездить в кресле или на бустере.
А если перевалил этот барьер, то ему и ремня достаточно. Стоит отметить также, что с 1 января этого года Росстандарт запретил
При этом, если до 7 лет использование детских удерживающих устройств является безапелляционным требованием, то по достижении ребенком школьного возраста есть варианты.
В бустер ребенка можно пересадить в 3 года, но только если он весит больше 15 кг и его рост выше 120 сантиметров. Начиная с 7 лет перевозить детей в машине можно не только в бустере. Школьников можно просто пристегивать ремнем безопасности.
Но опять же здесь тонкий и очень опасный момент.
Нужно ориентироваться не только на возраст ребенка.
Главным критерием в выборе детского кресла, а также переход на бустер или только на ремни безопасности — это рост и вес ребенка.
На переднем сиденье детей лучше не перевозить вообще, хотя ПДД и разрешают перевозить на переднем сиденье детей до 12 лет, но только в креслах или бустерах.