Оглавление:
Необходимо поставить подпись под жалобой. Обычно ответственные сотрудники рассматривают жалобу и принимают меры по ней в течение одной недели.
Через интернет-сайт Евросети необходимо заполнить форму, предназначенную для жалоб и предложений и указать свой электронный адрес, иные контактные сведения.
В независимые сообщества по правам потребителей жалобы направляется в свободной форме, на усмотрение самого потребителя.
В суде вопрос решается в порядке искового производства на сумму, равную стоимости товара и убытков, понесённых потребителем.
Необходимо поставить подпись под жалобой. Обычно ответственные сотрудники рассматривают жалобу и принимают меры по ней в течение одной недели. Через интернет-сайт Евросети необходимо заполнить форму, предназначенную для жалоб и предложений и указать свой электронный адрес, иные контактные сведения.
Ответ также придёт в течение нескольких дней, если был указан адрес электронной почты. Звонок в службу поддержки продавца обычно помогает быстро решить проблему, но все зависит от отношения сотрудника, ответственного за приём звонков.
В отделение Роспотребнадзора и органы прокуратуры жалоба направляется в виде официального документа, с реквизитами.
В независимые сообщества по правам потребителей жалобы направляется в свободной форме, на усмотрение самого потребителя. В суде вопрос решается в порядке искового производства на сумму, равную стоимости товара и убытков, понесённых потребителем.
Подать жалобу можно как в сам магазин (запись в специальной книге, звонок на горячую линию), так и в государственные учреждения, защищающие права граждан.
Допускается также подача судебного иска с целью получения компенсации.
Кроме того, есть основания, по которым можно направить жалобу в Евросеть, которые не связаны с фактическим приобретением товара:
Это гарантирует, что физические и юридические лица смогут получать советы, соответствующие актуальным нормам закона.
Справки предоставляются гражданам по следующим направлениям: Решение конфликтов в рамках семейного законодательства.
Аренда жилья, продажа объектов, покупка квартиры в кредит. В эту категорию вопросов можно отнести получение налогового вычета и других квартирных льгот.
Предоставление консультаций по Трудовому кодексу. Юрисконсульт поможет восстановиться на работе после незаконного увольнения и защитит при отказе от трудоустройства.
Москва, ул.
Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23,АО «Евросеть Логистика»; зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу:г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.
Для отправки жалобы необходимо перейти по ссылке http://euroset.ru/feedback/ и заполнить все поля.
Текст жалобы должен быть максимально информативным.
Но не всегда ей это удается реализовать в полной мере. Нередко полную информацию о продаваемых продуктах никто из работников салона предоставить не может, платежи проводятся медленно или клиенту приходится по многу раз требовать исправления реквизитов для корректного зачисления денег. Самый эффективный способ решения проблемы в этом случае — написать жалобу через интернет или оставить претензию на качество обслуживания по телефону горячей линии.
Отдельные сотрудники компании не отличаются необходимой вежливостью и тактичностью, а некоторые и впрямую хамят покупателям.
На такие действия следует обратить внимания непосредственного руководства торговой точкой или обратиться с претензией в саму компанию.
После проведения проверки нарушителя привлекут к дисциплинарной ответственности или даже уволят в зависимости от тяжести проступка. Крайне желательно составлять любые претензии, жалобы и т.д.
Деньги не возвращают.
Что делать? 17 Июля 2017, 18:36, вопрос №1698476 Карина, г. Вологда Категория: Купила телефон в кредит, в Евросети. Согласилась на доп гарантию так как продавец сказала что в любом случае нужно иначе будет страховка от банка в итоге дома почитала внимательно документы оказалась доп гарантия и еще и страховка так же от.
16 Июля 2017, 19:43, вопрос №1697570 Ксения, г. Курган Категория: 27.04.17 в Евросети приобрел телефон в «рассрочку» за 17 тысяч рублей.
Когда документы были оформлены обнаружил, что мне они навязали еще 1 телефон «банк одобрил» и аксесуары к обоим. Я сказал, что отказываюсь от покупки.
Они ответили, что сделку. 28 Апреля 2017, 20:10, вопрос №1624301 Артем, г.
Архангельск Категория: Здравствуйте. У меня такая проблема: купил телефон в салоне Евросеть, через какое то время у меня перестал работать экран.
Я как полагается привез телефон в салон и сдал его на ремонт по гарантии.
Чтобы жалобу рассмотрели быстрее, нужно обратиться в Прокуратуру по месту жительства.
Правильное составление жалобы На магазин можно пожаловаться в произвольной форме, учитывая рекомендации, используемые для деловой корреспонденции. Обращение не должно содержать рекламу, нецензурные выражения, угрозы.
Отправка анонимного письма никак себя не оправдает, на него не дадут ответ. Жалобу обычно рассматривают в течение 1 месяца с момента регистрации.
Если по претензии мало сведений, ее могут вернуть заявителю для устранения недочетов. Похожие записи:
Покупатель может потребовать замены, даже если просто ему не понравилась модель.
Такие товары, как телефоны, ноутбуки и планшеты, которыми торгует Евросеть, относятся к категории сложных технических продуктов. Законодательство устанавливает особые требования к возврату такого товара. Отдельно стоит отметить то, что продавец имеет полное право требовать независимую экспертизу.
Но только вам решать, где её провести – у продавца или стороннего специалиста. Оба варианта подойдут, но независимый эксперт будет более беспристрастен.
Подать заявление можно и через интернет, на сайте органа прокуратуры. По предмету заявления прокуратура проводит проверку и направляет ответ заявителю. Если в ходе проверки будут выявлены какие-либо нарушения, то от лица пострадавшего покупателя прокуратура подаёт заявление в суд.
В свою очередь, сам покупатель может напрямую обращаться в судебные органы. При этом спор рассматривается в порядке искового производства.
Вами в торговом салоне ООО «Евросеть-Ритейл» был приобретен товар: Samsung GT- 19003 Galaxy S 4Gb Black, IMEI: 359930048120054 (далее Товар).16.05.2013г. Вы обратились в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» с претензиями к работоспособности приобретенного Вами Товара.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (в данном случае «Оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран» — пункт 6 «Перечня технически сложных товаров», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г.
№ 924)
Бесплатный телефон 8 800 700 5000 работает в круглосуточном режиме.
Чтобы получить быстрый ответ, жалуйтесь в официальных группах компании в сетях Вконтакте и Фейсбук.
Это действенный способ, потому что обращение клиента и ответ на него увидят другие потребители.
Чтобы вам вернули деньги за некачественный товар, подготовьте претензионное письмо на имя руководства салона связи. Оно составляется в соответствии с нормами делового стиля.
Унифицированный образец отсутствует, необходимо указать свое ФИО, контактные данные, суть претензий и заверить обращение собственноручной подписью. Претензию можно передать лично или направить заказным письмом по почте.
Если клиент уже воспользовался другими способами воздействия, он пишет: «Обращаюсь не в первый раз».
Если вы жалуетесь на допущенное нарушение
А это значит, что все возвратно-обменные операции с ними проводятся в особых условиях.
При подготовке к обращению в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре нужно руководствоваться статьями 18, 26.2 ЗоЗПП и Постановлением Правительства № 924. Исправный товар этой категории возвратить или обменять невозможно.
Товары, не относящиеся к указанному выше перечню, могут быть возвращены или обменяны даже в исправном состоянии.
Это регламентируется ЗоЗПП. Для успеха такой операции необходимо чтобы с момента покупки прошло не более 2-недельного срока, была сохранена упаковка и комплектация, товар должен не использоваться. Жалоба на обслуживание (неправомерные действия сотрудников, несоответствие цен на ценниках и при оплате, грубость и некомпетентность работников) может быть подана в магазине, через интернет-ресурс сети, в службу поддержки, а также через книгу жалоб.
В любом случае при создании такого обращения необходимо предоставить свои личные данные для получения ответа.
В некоторых случаях причиной оформления документа могут послужить и другие обстоятельства.
Подобная возможность установлена действующим законодательством.