Оглавление:
В общем для работы с любой новой организации потребуется карточка предприятия. Так же и у Вас, в случае если появится покупатель который будет оплачивать Ваш товар безналичным расчетом – Вам необходимо будет запросить у данной организации карточку их предприятия, чтобы на основании ее можно было подготовить счет и остальные документы (счет-фактуры и накладные).
Это же касается и услуг, с одним отличием готовить Вы будете другой комплект документов (акты выполненных работ, договор и т.д.).
Карточки предприятия используются повсеместно.
Предоставлять карточку предприятия необходимо всего 1 раз для организации партнера, после этого Вы уже будете внесены в базу и Ваши данные будут использовать из нее. ВНИМАНИЕ! В случае каких-либо изменений (расчетного счета, адреса и т.д.) Вы должны будете об этом предупредить партнеров с которыми работаете, чтобы они исправили данные о Вас в своей базе.
документы (для ИП необязательно).
Распечатать документ нужно сразу в нескольких экземплярах, чтобы передать директору другой организации, его заместителю и другим уполномоченным лицам. Также нужно составить документ и в электронном виде, чтобы посылать его на е-мэйл по запросу контрагента.
Как правило, карточка составляется в виде:
Для отражения всех сведений достаточно 1 страницы формата А4.
Требуется для просмотра имеющихся рекламных компаний и роликов.
Конкретизируйте отрасль, в которой вы осуществляете свою деятельность; иные данные, которые помогут будущему партнёру составиться о Вас положительное мнение. Это может быть партнёрство с известными фирмами или известными лицами, либо известные в своей сфере деятельности лица, осуществляющие руководство Вашей компании. Благотворительные акции проводимые предприятием, либо что-то ещё позиционирующего его в
Однако информация, которая может понадобиться клиенту в процессе работы, должна содержаться в ней в полном объеме.
Со временем сформировался стандартный формат заполнения карточки.
Но любое предприятие имеет право создать свой собственный бланк, оформив его таким образом, чтобы выделить из толпы однотипных и обратить на себя внимание потенциальных партнеров.
По стандарту основными сведениями в карточках предприятий для ООО являются: Полное и сокращенное название предприятия; Юридический и фактический адреса; Почтовый индекс; Номер и дата постановки на учет в реестре; ИНН, ОГРН, КПП, ОКОГУ, ОКАТО, ОКВЭД; Номер банковского счета; Название банка, в котором отрыт счет; БИК банка; Корреспондентский счет банка; Номер телефона и факса; Электронная почта; Имя, фамилия и отчество директора организации;
Образец карты партнёра представляет собой документ произвольной формы, который законодательно ни в одном государственном акте не закреплён.
Тем не менее, каждый индивидуальный предприниматель вправе самостоятельно разработать собственный бланк карты партнёра.
Важно, чтобы внешний вид документа позволял выделить его из сотни подобных, привлечь внимание будущихпартнёров.
Но не стоит игнорировать требование о включении в карточку важнейших реквизитов.
Карточка партнёра ИП включает следующую информацию: Полное наименование – для предпринимателей это аббревиатура ИП и фамилия,
Воронеж, ул.
Целинная, д. 13, кв. 2 р/с 40702810522050000704 к/с 30101810800000000706 Банк ФИЛИАЛ «ПАО УРАЛСИБ» г. Воронеж БИК 044030706 Основной вид деятельности 52.48.34 Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями Тел.
8 (800) 365-36-36, 8 (916) 365-36-36 E-mail Некоторые указывают все виды деятельности, но на наш взгляд этого делать не нужно, поскольку на сайте ФНС можно заказать бесплатную выписку из ЕГРИП и в ней их все посмотреть.
5.0 02 36 665 просмотров Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Исчисление и уплата страховых взносов осуществляется на основании главы 34 Налогового Кодекса РФ (далее Страна медленно но верно старается улучшать инвестиционный климат, все больше появляется желающих-иностранцев начать бизнес
В ней содержатся сведения, необходимые для работы бухгалтерского и юридического отдела контрагента а также, по мере необходимости, дальнейшего решения спорных вопросов через обращение в суд.
Совет: не помешает проверить достоверность содержащихся в карте предприятия сведений.
Оформитель карты ООО или ИП может действовать по своему усмотрению, опираясь
Доверительные отношения между партнерами основаны, порой, на малоприметных деталях. Обмен карточками предприятий — одна из таких «мелочей»Это хороший стимул для руководителя организации, чтобы отнестись к заполнению карточки ответственно.Информация о предприятии важна для автоматизации процесса составления , транспортных и прочих документов, которые требуются в коммерческих отношениях.Без карточки предприятия будет невозможно выставить счета, заполнить корректно накладные, произвести безналичное перечисление или отправить товары получателям во соответствующих .Это связано с использованием специальных программных продуктов, «заточенных» на оперирование точными данными о коммерческих организациях.Этика делового общения требует немедленного уведомления партнеров об изменениях в содержании информации, включенной в карточку.В этом заинтересовано и само предприятие, поскольку некорректное заполнение
Так, например, на сайтах многих компаний сегодня можно встретить формы для автоматического создания карт клиента, заполнив которые покупатель сразу же предоставляет бизнесмену всю необходимую для дальнейшего сотрудничества информацию о себе.Карта клиента может быть заполнена онлайнОформление карты партнёра ИПТрадиционно, карта партнёра оформляется в бумажном виде в виде таблицы из двух столбцов и нескольких строк.
В левом столбце содержатся наименования пунктов, а в правом столбце представлена собственно информация об ИП.
Упомянутая таблица традиционно содержит в себе следующие сведения:
Однако информация, которая может понадобиться клиенту в процессе работы, должна содержаться в ней в полном объеме. Со временем сформировался стандартный формат заполнения карточки.
Но любое предприятие имеет право создать свой собственный бланк, оформив его таким образом, чтобы выделить из толпы однотипных и обратить на себя внимание потенциальных партнеров.
По стандарту основными сведениями в карточках предприятий для ООО являются: Полное и сокращенное название предприятия; Юридический и фактический адреса; Почтовый индекс; Номер и дата постановки на учет в реестре; ИНН, ОГРН, КПП, ОКОГУ, ОКАТО, ОКВЭД; Номер банковского счета; Название банка, в котором отрыт счет; БИК банка; Корреспондентский счет банка; Номер телефона и факса; Электронная почта; Имя, фамилия и отчество директора организации;
В таком договоре гражданам необходимо прописать все свои права и обязанности, размер получаемой прибыли и необходимые действия каждой стороны.
Сторон в договоре может быть больше, чем две. При таком договоре оформление юридического лица не разрешается. Такие соглашения могут заключать только предприниматели и коммерческие организации.
Таким образом, создается одна фирма без открытия юридического лица как такового. Партнерское предпринимательство может осуществляться как с равными, как и с неравными вкладами с обеих сторон.
В целом такое сотрудничество имеет массу положительных моментов. Можно выделить некоторые из них: минимальная зависимость совладельцев друг от друга; разделение прибыли в соответствии со вкладами предпринимателей; открытость в обсуждении проблем, их совместное решение по мере поступления; можно быстро проводить изменения в той или иной сфере работы;
Реквизиты и ОКВЭД экономического субъекта будут проверены на начальном этапе процедуры. Для расчетов с клиентами и контрагентами.
Правильность платежных данных напрямую влияет на скорость зачисления денежных средств. Ошибки могут привести к задержкам и перебоям в финансировании.
Для решения вопросов в части налогообложения. Зачастую партнеров интересует вопрос о применении НДС. Так как освобождение от налога напрямую влияет на стоимость и возможность применения льгот.
Для контроля добросовестности контрагента. На основании предоставленных сведений о компании партнеры без труда смогут проверить организацию по долгам в ИФНС, выявить, не относится ли фирма к однодневкам, нет ли в отношении субъекта судебных претензий и исполнительных производств, не числится ли коммерсант в реестре недобросовестных поставщиков. Это далеко не полный перечень операций с визитным бланком.
Банковские реквизиты ____________________________ ____________________________ _________________________________________________ (подпись, М.П.) _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность) Для коммерческих банков необходимы дополнительные данные: 1. Баланс за последний отчетный период. 2. Копия лицензии Банка России на ведение банковских операций.
vse-documenty.ru После получения карточки предприятия от будущего партнера, компания заносит все сведения из нее в свою базу данных, а затем указывает их в накладных, счетах, договорах и иных документах, составляемых в процессе совместной работы.