Оглавление:
2-ой вариант, когда в неотклонимом порядке проводится шлифовка головки мотора – это ремонт ГБЦ. Ремонт в любом виде, или для вас пригодилось поменять прокладку, или вы решили поменять либо отремонтировать распредвал.
Не ограничивайтесь конкретно той ремонтной операцией, ради которой вы провели разборку ГБЦ.
Ведь уже сняли, уделите ей незначительно времени, для того, чтоб чуток позднее вновь не начинать ремонт ГБЦ.
Что самое увлекательное, конкретно около тех цилиндров, где прогорела прокладка, а поршни с нагаром, вы и увидите самую большую деформацию плоскости головки. Плюс ко всему.
0
лёлик.ru, :lol:.
найти плоскошлиф сейчас в норм состоянии очень трудно.
да и там с Т логикой насколько я понял много заморочек. за свой фрезерный я рад безгранично) да и цех у меня маленький всего 32Кв. может и летом куплю плоскошлиф так как их очень мало по городу.
0
Надо искать тот, где нет Т логики. 0
лёлик.ru, на каком нет Т логики? 0
Ваш голос за видео
На кабриолете по Гаване. Обзор отеля
Сеанс Надежды Колесниковой
топ видео » Fassen.net — Видео сёрфинг Loading. Последние обсуждались Как восстановить почту Mail.ru без номера телефона Давеча 20.08.2023 Столешницы для кухни из пластика.
Тайны раскрыты Багрмаский медсанбат.
Афганистан КРЫМСКИЙ МОСТ. УКРАИНА В ПАНИКЕ.
БЕЛОРУССИЯ закрыла границу. Последние новости. Керченский мост. Развод ГАИ на алкоголь, развод на алкоголь ДПС и ГИБДД, полиция разводит водителя — как уберечься Новый БАМ А+А OC+CR.
как вязать спицами шапку, тайники коллекционера, Беби Бон, карбюратор к 151 регулировка, вездеходы-самоделки, работа ручным фрезером, охота с пневматики, ГСВГ, ЗАЙКА, минута славы украина, холодная ковка чертежи, ремонт бензокосы, тюнинг газель, ремонт ТНВД, мотоблок, чертеж измельчителя, трактор Т-40 ремонт, новости Донбасса, ротовертер, футажи для начала фильма, песни под баян, цыганские свадьбы, камазы в грязи видео, Монстер Хай, минитрактор, девочка читает стихи, Иллюзионист Динамо разоблачение, ремонт триммера, Николаевские голуби, подсекатель, ремонт бензокосы своими руками, самоделки, видио сборка и разборка кпп мтз-80, уральские пельмени песни, установка зажигания на иж юпитер, турецкие сериалы на 31 канале, фрезы для мотоблока, охота с капканами, как приготовить рагу, Новости России сегодня, МТЗ-82, цветы из шариков, ужд Голосования, опросы.
Загрузка. Трибуна ваших новостей Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.
0
На расточном мы делали когда-то давно очень, жесткости сильно не хватает и расхода стола бывает мало На фрезере стола как правило ещё меньше, да и износ поболее.
Именно как начальный вариант самое то, а Берко самый маленький от полутора млн начинается. 0
Коллеги!!! напишите пожалуйста Марки фрезера или расточного, чтобы знать что искать!!!
675-й не сможет обрабатывать плоскость головок??? или все таки нужно брать плоскошлиф???
если да то какую марку??? 0
Станок используется для ремонта ГБЦ, блока или других деталей, которым необходимо исправление плоскости сопряжения ровных поверхностей.
Поскольку лучше вручную своими руками сделать все сразу и потратить немного больше времени, чем впоследствии опять решать данную проблему.Помните о том, что произвести проверку плоскостей и непосредственно плотности ГБЦ вполне можно вручную своими руками, для чего вам потребуется набор щупов, а также обычная канцелярская линейка.
Линейку необходимо по очереди подложить по всем диагоналям нижней плоскости, а затем следует подобрать тот щуп, который мог бы войти в интервал между плоскостью ГБЦ и линейкой.
Но вам следует учесть, что вручную такой способ такой метод дать не может, тем не менее, вы будете иметь хоть какое-то представление о деформации вашего узла. На практике плоскость ГБЦ больше всего деформируется в районе цилиндров, где на поршнях образовался нагар или пробита прокладка.Также учтите и тот факт, что процедура шлифовки узла должна осуществляться исключительно после того, как ГБЦ была полностью проверена на наличие микротрещин и прочих дефектов.
Что касается самого станка, то главное, чтобы он был хоть немного “живой”.
Вручную же можно только провести шлифовку поверхности, если пригорела прокладка.Когда головка демонтирована с мотора и установлена на станок, первым делом важна толщина фрезерования.
Гораздо лучше для нервов и бюджета воспользоваться услугами профессионалов.
Это обязательно нужно выполнить перед шлифовкой фрезеровкой ГБЦ. Понадобится обыкновенный нож или точильный камень от Работая камнем, делают круговые движения или движения в форме восьмерки.
Цитата из статьи: «Шабрящее фрезерование ведут при очень малых глубинах резания от 0,03 до 0,1 мм и подаче на зуб 1,5-2,5 мм», что мало в большинстве случаев, не говоря о переводе головы с 80 на 92.
Проблему малого сьема можно решить, используя два резца, как в последней статье.
Один зуб (обдирочный) заточен остро при вершине и снимает основной слой метала и «идет» первым, второй (шабрящий зуб) имеет широкую режущую кромку и снимает две сотки, наводя красату.
Конечно при этом не может быть речи о подаче в 2 мм/об,но и сьем и шероховатость за проход будут приличные.
Подобную идею использует и Виталий 107 в своих фрезах, ну кроме заточки резцов.
Эта тема уже поднималась Виталием Викторовичем в разделе Общение → Разговоры, но раздел закрыт. Перечитайте тему, чтоб понять суть моих вопросов Итак вопросы, которые меня беспокоят: 1) Виталий Викторович писал: АLG200В ход 600мм-небольшие головки удобно делать, но бмв 6 цил напрягает, хоть и делал.
Но подобным способом можно выявить исключительно внешние микротрещины.
Внутренние при этом остаются не замеченными.
Перед процессом шлифовки микротрещины необходимо устранить.
На СТО шлифовку ГБЦ проводят механическим способом на специальном станке, оснащённом шлифовальным кругом. Результат процесса зависит от профессионализма мастера. Если он превысит максимально допустимый слой шлифования, указанный в руководстве к двигателю, деталь придётся менять.
Самостоятельную шлифовку ГБЦ проводят ручным способом с помощью наждачной бумаги или точильного камня. Выглядит это следующим образом.
Теперь давайте перейдем к самой процедуре с учетом того, как она должна выполняться правильно. Прежде всего, нужно осуществить проверку плоскости ГБЦ.
Это делается при помощи длинной стальной линейки, а также щупов (можно использовать щупы для ).
Важным условием является то, что линейка должна быть ровной, одинаковой по толщине, без искривлений и дефектов. Указанную линейку нужно прикладывать к нижней плоскости по диагоналям, после чего подходящий щуп вставляется в зазоры, которые образуются между плоскостью головки и приложенной линейкой. Такие действия выполняются поочередно.
Добавим, что данный метод замеров при помощи линейки не отличается высокой точностью, но позволяет быстро проверить плоскость головки блока своими руками прямо в гараже.
Если ГБЦ деформирована, тогда щупы и линейка помогают наглядно выявить дефекты, а также оценить степень серьезности имеющейся проблемы. Также следует
Уменьшается высота головки блока с целью повышения степени сжатия. Неактуально для среднестатистического автолюбителя, ибо последнему нет необходимости изменять параметры мотора.