Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Поворот налево из двух полос в три в какую полосу

Поворот налево из двух полос в три в какую полосу

Поворот налево с трех полос.


Ну а если притрут, то кто виноват? Прав тот у кого связей больше?

Обоюдка? Помеха справа? Не уступил при перестроении? Конкретики то нет, в этом вся соль.

  1. Участники
  2. Rusien26
  3. 2 637 публикаций

2 часа назад, veluk сказал: морда кирпичём и поезд как по рельсам ))

  1. 18 664 публикации
  2. Проживает: Юг
  3. Участники
  4. Маладой кракодил

3 часа назад, Barsik сказал: Имхо, поскольку оба авто изменяют направление движения(перестраиваются), то будет «помеха справа».

  1. Участники
  2. 220 публикаций
  3. Участник

В 19.11.2016 в 17:12, Warlord сказал: Исходя из этого, встал четвертым рядом правее всех, подрезал всех, в итоге прав!?

Чет как-то не вяжется. P.S. Стараюсь всегда с левой в левую поворачивать, меньше проблем, тем более по Доваторцев прут справа, ведь когда пробки всем наср пофиг на светофор.

Особенности совершения поворота из двух полос

И так далее.

Давайте посмотрим иерархию в п.8.5 Правил.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения.

При этом не должно создаваться помех трамваю. Как видите знаки позволяют отступать от общего требования занять крайнее положение на проезжей части.

Как выполняется поворот налево по ПДД

Если знаками, указывающими движение по проезжей части по полосам разрешают одновременное выполнение левого поворота с двух полос, то маневр производится в соответствии со следующими правилами:

  1. если на проезжей части указаны линии разметки, разделяющие полосы движения, то рекомендуется двигаться именно в указанных границах. Это позволит избежать возникновения аварийной ситуации;
  2. траектория поворота должна быть построена таким образом, чтобы транспортное средство, совершающее маневр не выезжало на полосу, предназначенную для движения во встречном направлении (пункт 8.6 правил движения);
  3. если разметка на перекрестке нанесена в виде прерывистой линии, то водители имеют право производить перестроение из одной полосы в другую.
  4. если линии разметки не нанесены на дорогу, то они являются вымышленными и определяются в соответствии с габаритами грузового автотранспорта;

Поворот налево на перекрестке.

«Можно, не занимать, но при этом отсутствует преимущество» — толкование не верное, так как про преимущество в Правилах никаких специальных пояснений нет.

Часть2

В лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.

Таким образом, руководствуясь этим правилом, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает. И в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей) необходимо помнить, что в таких ситуациях вступает в силу так называемое правило перестроения ().

Если пути машин пересекаются, дорогу должен уступить тот водитель, кто выезжает из своей условной полосы.

Если же перестроение обоюдное (оба выезжают из своих условных полос), то преимущество у того, кто находится справа.

Например, нередко встречается случай, когда оба поворачивающих налево автомобиля стремятся заехать в одну и ту же полосу.

Автошкола онлайн

Как видим, на перекрёсток с круговым движением требование пункта 8.5 не распространяется! Ученики. То есть это что же получается! – Правила разрешили въезжать на круг с любой полосы!?

Учитель. На первый взгляд это именно так и выглядит, и многие водители именно так и считают.

Но на самом деле это не совсем так. На самом деле авторы Правил хотели сказать следующее: Пункт 8.5 не запрещает въезжать на круг и с других полос (сколько бы их не было). Но на этом Правила не кончаются.

Кроме пункта 8.5 в Правилах есть и другие требования.

Совсем скоро мы будем изучать Раздел 9

«Расположение транспортных средств на проезжей части»

и узнаем много чего нового, а именно: В населённом пункте на дороге с двумя полосами движения в данном направлении водителям разрешено занимать любую полосу из этих двух. Даже на совершенно пустой дороге всем разрешено двигаться хоть по правой, хоть по левой полосе.

Поворот налево в какую полосу

Чтобы не создавать опасные ситуации на дороге необходимо всего лишь соблюдать правила, следуя знакам, которые разрешают совершать манёвр поворота.

Развороты и повороты на переходе для пешеходов строго запрещены. Такие нарушения влекут за собой довольно серьёзные наказания в виде наложения штрафных взысканий. Любые повороты или развороты можно совершать либо не доезжая перехода, либо после перехода.

Манёвр на пешеходном переходе очень опасен!

ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом. Решить проблему Если вы совершаете манёвр поворота налево и выезжаете на одностороннюю дорогу, то обязаны занять крайнюю левую полосу. После чего можно перестроиться в любой ряд автодороге и продолжать движение.
При выезде с односторонней дороги налево никаких препятствий водителю нет, поэтому смело можно поворачивать с левого ряда.

Два автомобиля одновременно поворачивают налево в одну полосу. Разбираем, кто кому должен уступить

Всем привет! Сегодня на нашем разборе будет такая ситуация, которая встречается на дорогах каждый день.

Как показывает практика, многие водители не в курсе того, как правильно действовать на тех участках, где поворот налево разрешен с нескольких полос.

Думаю, стоит заняться этим вопросом. Для наглядности ситуации, я изобразил ее на схеме: Мы видим 2 автомобиля (синий и белый), которые поворачивают налево одновременно из двух полос.

Этот маневр разрешает разметка, которая есть на дороге — т.е.

поворот разрешен и с левой и с правой полосы. Подобные перекрестки есть в любом городе нашей страны. Но проблема вся в том, что и синий и белый автомобиль собираются повернуть в одну полосу (крайнюю левую).

Здесь возникает вопрос — кто кому обязан уступить дорогу? Знакомая ситуация? Думаю, почти каждый из нас сталкивался с подобным перекрестком и по-любому там возникали такие спорные ситуации.

Кто кому должен уступить? Давайте посмотрим в ПДД и найдем пункт правил 8.5. — в нем сказано, что при повороте налево, водитель должен занять крайнее левое положение на дороге.

Но в данном случае у нас есть разметка, которая дополнительно разрешает поворот из правой полосы. Я показывал картинку некоторым знакомым и многие и них отвечали, что должен уступать водитель синего автомобиля. Обосновывали они все один правилом — «помеха справа». Меня иногда забавляет, как многие водители пытаются применить правило правой руки во всех возможных ситуациях.

Иногда даже создается впечатление, что кроме «помехи справа» никто ничего и не знает.

Но все дело в том, что правило «помехи справа» здесь не работает! Поворот обоих автомобилей ( белого и синего) должен осуществляться в области своей полосы. Т.е., синий автомобиль должен повернуть в левую крайнюю полосу, а белый авто — в правую полосу.

В иных случаях будет осуществляться перестроение.

А как мы знаем, согласно пункту ПДД 8.4., при перестроении нужно уступить дорогу всем ТС, которые не меняют направление.

В нашем случае, белый автомобиль должен дать повернуть синему, а только потом сам совершать поворот в левую полосу. Второй вариант — это спокойно повернуть в правую полосу, а уже потом перестроиться в левую. Таким образом, в случае ДТП, вся вина полностью будет лежать на водителе белого автомобиля.

В основном, дополнительную полосу для поворота делают для того, чтобы разгрузить движение на интенсивном перекрестке. Но не всегда это действует положительно — многие водители просто не понимают, как на них правильно поворачивать. Из-за этого и возникают ситуации, вроде той, про которую я рассказал в статье.

Буду благодарен если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

Траектория поворота налево на перекрестке – в какую полосу въезжать?

Если установлен знак «движение без остановки запрещено» (STOP), то придется также остановиться.

Пример нерегулируемого перекрестка Во время совершения нашего маневра нужно руководствоваться правилом: пропускать водителей, едущих справа, не забывая также пропустить тех, кто едет по встречной полосе.

Если вы едете по главной дороге, то пропустите встречный транспорт.

В таких случаях также можно рассматривать пропускаемый транспорт как помеху справа.

То есть неважно, как обозначена главная дорога, главное то, кто будет для вас помехой справа при движении по главной дороге. При зеленом сигнале необходимо остановиться на середине перекрестка.

После того как Вы пропустили встречный транспорт, можете совершать поворот налево. При основном зеленом сигнале не нужно пропускать пешеходов.

Правила проезда перекрестка Проще всего поворачивать налево, когда у светофора есть дополнительная секция со стрелкой.

Вопрос по ПДД: поворот разрешен из двух полос, нужно ли уступать тому, кто справа?

Очередной спор вокруг дорожной ситуации возник на нашем форуме.

На Т-образном перекрестке поворот направо разрешен из двух полос. В правом ряду поворачивает автомобиль и в левом ряду поворачивает автомобиль.

Но водитель справа посчитал, что ему непременно должны уступить, и даже обратил на это внимание характерным для «учителей» оттормаживанием.

Так кто же прав? Видео на нашем форуме разместила пользователь с ником Elera. — Дело было в Минске. Я стою на светофоре во второй справа полосе (из нее разрешен поворот направо и налево, это видно на знаках).

При повороте направо автомобилю из правой полосы очень понадобилось в мою полосу (вторую справа), но его остановили пешеходы. При повороте я въехала ровнехонько в свою полосу и, пропустив пешеходов, начала движение.

Дальнейшее попало на видео, — рассказал она.

Среди пользователей форума были те, кто встал на сторону Elera.

Но была и другая точка зрения: она не уступила дорогу Peugeot, который находился справа, и спровоцировала его на дальнейшие действия. — По ПДД он мог поворачивать хоть в левую. А автор видео — хоть в правую.

В случае пересечения траекторий кто кому уступает дорогу? Тот, кто слева, — считают некоторые.

За разбором ситуации мы обратились в ГАИ. — Здесь все очевидно, все прописано в ПДД, водитель Peugeot совершенно напрасно проявлял свое недовольство, — прокомментировали в Госавтоинспекции. — В частности, п. 63 гласит, что перед поворотом водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда направление движения определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

Это значит, что оба водителя имели право выполнять поворот направо из своей полосы в соответствии со знаком. Вот только Peugeot должен был оставаться в своей полосе.

— Пункт 65.2 — при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, — подчеркнули в ГАИ.

Конфликтной ситуации не должно было возникнуть, так как у водителей была возможность беспрепятственно повернуть каждый из своей полосы и продолжить движение. Читайте также:

Поворот налево на перекрестке. Часть1

Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой.

Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета.

Несколько вариантов, как такое происходит, рассмотрим ниже. Вариант первый. Поворот «под прикрытием» т.е.

поворачивающий следом «режет» угол поворота.

Один или несколько участников по зеленому сигналу выезжают к середине перекрестка друг за другом, эдаким «звеном» из нескольких машин, и останавливаются, пропуская встречных. Появляется момент для поворота, ожидающие его водители начинают движение друг за другом, но кое-кто из них может выехать из «звена» и движением слева «срезать» угол поворота.

Когда такое происходит, то есть вероятность столкнуться с этим автомобилем на выезде с перекрестка, например в левой полосе.

Поэтому, чтобы избежать столкновения, всегда нужно обращать внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.

Вариант второй.

В какую полосу можно въезжать при развороте

Разворот выполняется исключительно из этого положения. Включить поворотник. После того, как загорится разрешающий сигнал светофора, нужно выехать на середину перекрестка. Если нет автомобилей со встречных направлений, то можно без остановки продолжить движение и закончить маневр.

В ином случае вы должны будете их пропустить. Пропуская автомобили, будьте внимательны, ведь за вами также собрался транспортный поток, который пока не знает, будете вы поворачивать налево или разворачиваться.

Уступив другим машинам, вы заканчиваете маневр. Даже если загорелся уже красный сигнал светофора, вас должны пропустить остальные участники движения, так как вы уже начали выполнять разворот.

Об этом гласят ПДД, которые каждый должен исполнять. Но, как мы знаем, не все водители добросовестно следуют им.

Поэтому не лишним будет следить за обстановкой на перекрестке и за светофором.