Оглавление:
Защита персональных данных основывается на нормах правового регулирования. Согласно имеющемуся законодательству должностное лицо несет персональную ответственность за несоблюдение требований законодательства о персональных данных.
В университете ряд структурных подразделений ведут работу с ПДн без использования средств автоматизации (например, Центр содействия занятости и адаптации к рынку труда студентов и выпускников).
Для защиты ПДн в данном случае необходимо: обеспечить сбор, сохранность и исключить несанкционированный доступ к ним.
Факт согласия на обработку персональных данных должен быть зафиксирован.
Но само понятие договора нам говорит о том, что одной из сторон (наймодателем) является собственник. Айман, Т.О. Жилищное право Российской Федерации: учеб.
пособие / Т.О Айман. — М.:ИНФРА-М, 2002.- 142 с. 2. Права и обязанности нанимателя и наймодателя — основные условия договора социального найма.
При этом ЖК РФ содержит существенный перечень таких обязанностей, например, вопросы, связанные с предоставлением услуг, с осуществлением капитального ремонта наимодателем.
Но в нем есть всё, что нужно: доклад о проделанной работе, выражение личного отношения и некая благодарность организаторам процесса.
Эта практика уже подразумевает некое участие в работе фирмы. Вам будут давать разные задания: составить договор, отыскать информацию, сделать доклад.
Сохраняйте копии своих трудов: их следует прикрепить к отчету в качестве приложений. В самом отчете уже будет недостаточно просто описать предприятие. Вам придется проанализировать деятельность организации, найти какие-то проблемы, предложить решение, спрогнозировать дальнейшее развитие компании.
Все данные, полученные в результате анализа, нужно будет коротко отразить в заключении отчета о практике.
По ходу любого вида практики должен заполняться . Начните, опять же, с полного названия предприятия. Можно тут же указать период прохождения практики.
Вкратце опишите компанию: сфера деятельности, место на рынке, объемы производимых товаров (или оказываемых услуг).
Дата выдачи задания: «____»_________________20____г. Руководитель _______________________________«____»_________________20____г.
(подпись студента) ОТЗЫВ Руководителя практики от организации Наименование организации __________________________________________ __________________________________________________________________ (указывается полное наименование организации, в которой проходил практику студент, в соответствии с уставом или другими регистрационными документами) ФИО руководителя практики от организации, должность_____________________________ студента-практиканта___________________________________________________________ Направление подготовки (специальность)__________________________________________ Курс, группа__________________________________________________________________ Период
международный отдел 2) организационный отдел по экологическим проектам 3) образовательный отдел 4) бухгалтерия Задачи организационного отдела по экологическим проектам · Консультации заинтересованных лиц по экологическим вопросам; · Распространение информационных материалов; · Проведение информационно-образовательных мероприятий; · Освещение в прессе проводимых кампаний и мероприятий не только самой организацией, но в мире в целом; · Проведение анализа сложившихся экологических практик в Республике Беларусь; · Информирование о выявленных проблемах компетентных государственных органов.
Индивидуальное задание: Ознакомление с «Кампанией по воде и здоровью», проводимой МОО «Экопартнерство» в период с января 2013 года.
С выводами мы разобрались, но как быть с предложениями?
Возможно, предприятие упускает выгодные возможности в связи с отсутствием квалифицированных кадров в достаточном
Изучение индивидуально-психологических особенностей детей.
Выполнено 5. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей.
Посещение уроков руководителя практики от учреждения. Выполнено 6. Подготовка к проведению урока на тему «Наши птицы». Выполнено 7. Проведение урока на тему «Наши птицы».
Самоанализ проведенного урока на тему «Наши птицы».
Выполнено 8. Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Выполнено 9. Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой».
Самоанализ. Выполнено 10. Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса. Выполнено 16. 26.03.2017 Подготовка отчетной документации по практике.
Индивидуальное задание может быть оформлено в форме небольшого сообщения, развернутого ответа, возможно, станет темой для доклада в студенческой конференции. Такие задания будут способствовать закреплению на практике теоретических знаний, помогут сопоставить теорию и практику и выявить проблемы в данной области. 4. Целесообразней было бы закреплять за конкретным преподавателем студентов, которым при прохождении практики необходимо будет проявить знания в области изучаемой с данным преподавателем дисциплины.
5. Для лучшей организации прохождения студентом практики необходимо предусмотреть возможные консультации, на которых студент может задать интересующие его вопросы по выполнения программы практики, составления отчета, оформления документов и т.д. или по любым другим вопросам касающихся прохождения практики. 6. Предоставить возможность прохождения практики во время учебного процесса.
6
Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.): произошло развитие профессиональной компетентности как педагога, личностно-гуманистической ориентации, системного видения педагогической реальности, овладение педагогическими технологиям и способностью к интеграции с педагогическим опытом, расширение жизненного опыта. Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики: повторил и закрепил теоретические знания, расширил и повысил основные профессионально-педагогические умения, навыки; вспомнил основы владения педагогическими технологиями и педагогической техникой; узнал современные методы мониторинга в процессе педагогической деятельности; проявил творческое мышление, индивидуальный стиль профессиональной
Дата. Подпись. Я, Угримова Тамара Владимировна, проходила производственную практику на предприятии СПД Зюкин Е.
В., которое находится по адресу Гавена 4,кв.19. В период прохождения практики я ознакомилась с различных видами землеустроительных работ.
Основной упор сделала на изучение правильного и грамотного составления проектов отвода и технической документации. Ознакомилась с земельно-кадастровой документацией: кадастровыми картами, планами, схемами, графиками, текстовыми и другие материалами, которые включают сведения о границах и площадях земельных участков владельцах земли и землепользователей.
Изучила земельное законодательство и нормативно-правовые акты, на которые необходимо ссылаться при составлении землеустроительной документации.
В программе Инвент Град научилась обрабатывать материалы полевых работ и составлять графическую часть проекта отвода. По эталону изучила правильный порядок составления документации.
Производственной практикой очень довольна, т.
Местонахождение хозяйства: Республика Крым, Раздольненский район, с. Чернышево, по ул. Кирова № 2.
Целью деятельности хозяйства является удовлетворение потребностей общества в сельскохозяйственной продукции и продуктов переработки, товаров народного потребления, в социально-бытовых и других услугах, а так же реализация социальных и экономических интересов учредителя и членов трудового коллектива хозяйства на основе полученной прибыли. Предприятие пока еще является развивающимся и аренда земли для него рассматривается как наиболее выгодное привлечение ресурсов. Эффективность использования земли растет за счет задействования большей доли пашни и активного использования орошения.
В анализируемом периоде за счет привлечения дополнительных земельных наделов предприятие произвело более чем втрое больше валовой продукции по сравнению с предыдущим показателями. Интенсификация использования трудовых
Написать их проще всего с опорой на цели и задачи, поставленные в начале работы – все они должны быть отражены в заключении как достигнутые и выполненные. Если по итогам практики студенту не удалось выполнить одну из поставленных задач, то следует дать этому четкое обоснование или вовсе убрать ее из введения.
При написании выводов целесообразно использовать такие фразы:
Вам придется проанализировать деятельность организации, найти какие-то проблемы, предложить решение, спрогнозировать дальнейшее развитие компании. Все данные, полученные в результате анализа, нужно будет коротко отразить в заключении отчета о практике.
По ходу любого вида практики должен заполняться дневник. Ориентировочный план заключения
п. Выводы и предложения студента в отчете по производственной практике могут быть сформулированы, к примеру, так: За время прохождения практики были выполнены все поставленные в программе цели и задачи: освоены инновационные агротехнические методики, изучены приемы организации работы трудового коллектива.
Предлагаю обратить внимание на распределение обязанностей между сотрудниками.
В целях более рационального использования профессиональных знаний провести квалификационное тестирование и по его итогам назначить новых бригадиров. Заключение отчета о прохождении производственной практики представляет результаты не только трудовой, но и научной деятельности студента: ведь за это время был собран материал для курсовой или дипломной работы, проведен предварительный анализ полученных данных, на основании которого сделаны выводы и предложения по итогам практики.