Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Профессиональная полироль для лобового стекла автомобиля

Выбираем лучшую полироль; как правильно обслуживать стёкла автомобиля?


Нужно уяснить, что полироли не в состоянии полностью устранить все повреждения, эти средства могут бороться только с незначительными микроцарапинами.Очень часто автолюбители путают средства для шлифовки со , а это неверно, так как шлифовка обычно предшествует полировке, и во время неё проводится обработка стекла абразивными материалами.Весь процесс выглядит примерно так:

  1. Обработка абразивом (для устранения самых крупных царапин);
  2. Применение изоляционных полиролей для защиты стекла.
  3. Обработка обычными и заполняющими полиролями (для того чтобы по максимуму устранить матовость и заполнить трещины специальными веществами с оптическими свойствами);

При первоначальной обработке стекла иногда используют пасту ГОИ, сперва обрабатывают более грубыми видами, постепенно приходя к пасте с мелким абразивом, придающей стеклу блеск.Чаще всего для шлифовки и полировки царапин применяют электроинструмент, ручная обработка требует большего количества времени и сил.

Уход за автостеклами и хорошие марки полиролей для их обновления

Прежде всего, выделяют полироли на основе тефлона и воска.

Какие же из них лучше? Тефлоновые держатся гораздо дольше, не так быстро смываются с поверхности стекол в отличие от восковых. Способ нанесения также играет важную роль. Существует защитное полирование автомобиля и с помощью абразивных средств. Первое без предварительной обработки сразу покрывает стекло, защищая от появления новых царапин.
Второе подразумевает предварительную шлифовку поверхности и последующую за ней полировку. Этот способ нанесения полирующего состава дает более долговечный результат и защиту от царапин.

Таким образом, уместно наносить полироль для лобовых стекол автомобиля. Отличаются средства и другими способами применения. Например, полироль можно наносить вручную или же выполнять машинную обработку (с помощью шлифовальной машинки, дрели, в редких случаях болгарки).

Среди пользующихся особой популярностью у автолюбителей можно выделить составы таких брендов:

Какой пастой полировать стекла авто с разной глубиной повреждений?

В результате такой неправильной обработки стекло становится волнистым и превращается в подобие линзы, и находиться за рулем такого авто очень опасно.

Сначала проводится многократная шлифовка крупнозернистой полировальной пастой, затем финальная полировка с использованием мелкозернистой пасты. Различия шлифовки и полировки При значительных повреждениях производится процедура шлифовки. Для самостоятельного применения это довольно сложный процесс, так как шлифование делают наждачным кругом с использованием абразивного материала.

Эту работу при отсутствии опыта лучше доверить профессионалам.

При незначительных повреждениях стекла автомобиля достаточно будет провести процедуру полировки, которая выполняется с помощью специальной пасты, механическая обработка при этом минимальна.

Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

На прилавках автомагазинов можно увидеть в большом количестве , Германии, Польши, Нидерландов и от отечественных производителей.

Как выбрать пасту? Не любая паста пригодна для полирования лобового стекла, при ее выборе необходимо отдать предпочтение мелкому абразиву, который наверняка не поцарапает поверхность.
Средства для полировки делятся на три категории:

  1. Оптические. Средства из этой группы заполняют своими микрочастицами все выбоины и царапины, вследствие чего создается визуальное ощущение, что стекла автомобиля абсолютно новые.
  2. Защитные. Эта группа предназначена, чтобы уберечь поверхность от разного рода негативных воздействий. Такие вещества после нанесения создают защитную пленку, которая позволяет избежать появления дефектов.
  1. Абразивные. Она при помощи абразивных частиц сглаживает все царапины и микронеровности, убирая любые выступы в рельефе.

Когда и как делать полировку лобового стекла

При обработке поверхности стекла абразивной пастой снимается тончайший слой толщиной от 100 до 300 микрон (0,1–0,3 миллиметра).

Эта категория предназначена, чтобы убрать с поверхности царапины и выбоины, сделать ее ровной и блестящей. Абразивная паста для полировки лобового стекла действует по тому же принципу, что и .
Если глубже, то они станут менее заметными, но полностью не исчезнут.

Стекло после полировки пастой с AliExpress / YouTube-канал «Сделай сам» Следующие проблемы полировка либо устранит полностью, либо сведёт в минимуму:

  1. помутнения и пятна от реагентов;
  2. засветы от фар встречных машин.
  3. потёртости от скребка и щётки;
  4. матовые затиры от щёток стеклоочистителя;
  5. мелкие царапины-паутинка;

Как и в любом , помощь профессионалов будет стоить денег.

Понять, удастся ли убрать повреждения полировкой, довольно просто. Для этого достаточно провести поперёк царапины ногтем. Если он отчётливо цепляется за стекло — значит, повреждение глубокое и абразивная паста лишь сгладит его, сделав чуть менее заметным.

Можно ли полировать лобовое стекло?

— Чуть увлажняем полировальный диск и наносим на него немного полироля для стекла.

Зато вы получите гарантию результата, а мастер будет отвечать за свою работу.
— Выбираем невысокую скорость вращения на полировальной машинке и начинаем полировать поверхность поступательными движениями – аккуратно, равномерно, постоянно перемещая машинку и не прилагая особых усилий.

Давить на стекло ни в коем случае не надо. — Чуть только полируемая поверхность подсыхает – сразу же увлажняем ее с помощью брызгалки.

Распыление воды не дает засохнуть пасте, а также помогает охладить стекло, ведь при полировке оно сильно нагревается. — Держим машинку под углом примерно 5 градусов и при захвате новой площади делаем перекрытие в пару сантиметров с уже отполированным участком. Таким образом не останется необработанных участков стекла.

— После того как лобовое отполировано, протираем его чистой салфеткой и оцениваем результат. Если остались матовые участки – продолжаем полировать. — После завершения работы нам остается лишь убрать пленку с малярным скотчем и вымыть кузов.

Как правильно пользоваться средством для полировки стекла?

Слишком агрессивный набор составляющих элементов, предназначенных для шлифовки, может привести к появлению выемок на поверхности стекла. Так, сегодня широко используется паста 3М 60150. Она предназначена для удаления легких повреждений, царапин и налета на автомобильном стекле.

По консистенции она представляет собой белую вязкую жидкость на основе воды.

В составе средства для полировки стекол нет агрессивных химических веществ.

Паста Гои – не самый плохой вариант.

Однако при ее выборе необходимо обратить внимание на то, что она может быть трех видов.

Для полировки лобового стекла лучше всего использовать тонкую форму этого средства. Грубая и средняя паста дадут неправильный эффект. Легкая паста Гои снимает слой в 1 микрон, для тонкого лобового стекла этого достаточно, чтобы удалить царапины.

Средней глубины царапины устраняются в несколько приемов с помощью крупнозернистых средств для полировки стекол, которые в своем составе могут иметь диоксид циркония или оксид железа.

Полируем автомобильные стекла: отличная работа своими руками!

На самом деле условия для образования микроскопических сколов и царапин созданы превосходные.

Еще пару раз такой грубой чистки, или же мытья сухой или жесткой тряпкой, и от прежнего лоска поверхности не останется и следа.

Вторая причина стандартна, и ее не в силах избежать ни один водитель.

Это – деформация поверхности песком, грязью, мелкими камушками во время скоростного движения.

Ударяясь о стекольный щит, они оставляют мизерные повреждения, которые, накапливаясь с годами, с одной стороны, становятся накопителями для пыли, а с другой, образуют преломляющие свет блики, очень опасные в дороге, так как они способны привести к потере водителем обзорности дороги и, как следствие, к ДТП. Разновидности полировки Говоря о полировке автостекол, подразумевают два варианта обработки (чтобы разобраться с этим вопросом, смотрите фото и видео). Более агрессивный – это шлифовка, она применяется для устранения серьезных деформаций, но и несет в себе ряд нюансов.

Рекомендуем прочесть:  Номер кусп когда сообщается

В домашних условиях это более проблематичный для осуществления способ.

Полировка лобового стекла своими руками

Но можно использовать дрель, и приспособив шлифовальный круг, успешно выполнить все работы. В крайнем случае можно приспособить болгарку.Фетровые, и другие круги, лучше купить.

Они выпускаются специально для этих работ, прикрепляются на липучке к основному шлифовальному кругу или просто фетровая насадка на дрель.Тряпочки для промывки и протирки лучше брать микрофибровые, они не оставляют ворса на поверхности стекла.Промывать стекло следует специальными жидкостями для мытья стекол, можно применять специальные приспособления для сгона воды и капель.Полировка лобового стекла от царапин и помутнений осуществляется пастами Turtle Wax, Sonax, Doctor Wax, CeriGlass или пастами ГОИ.Технология полировки лобового стекла начинается с тщательной чистки и мойки. После мойки насухо протрите стекло;Затем полиэтиленовой пленкой и скотчем обклейте вокруг стекла кузов и стеклоочистители.

Технология полировки стёкол автомобиля от царапин

Работа по устранению дефектов осуществляется с применением войлочного, либо мелкоабразивного круга и мелкозернистыми пастами, имеющими в составе марганец или цинк. Суть полировки состоит в снятии тончайшего слоя со стекла; средние повреждения — представляют собой дефекты глубиной в пределах 200-300 микрон. Здесь также на помощь приходят мелкоабразивные материалы с использованием мелкоабразивных и среднеабразивных паст с цирконием и железом.

Подобные повреждения — это результат механического влияния изношенных дворников, и чтобы их ликвидировать, придётся потратить достаточно много времени; сильно выраженные повреждения — убираются долго с помощью высокодейственных мелкозернистых составов, обогащённых хромом и церием.

Эта процедура позволяет придать стеклу безупречную прозрачность, однако требует определённых навыков и немалого терпения. Процесс полировки занимает от 30 минут до 2-2,5 часов — всё зависит от выраженности проблемы.

Шпаргалка по полировке лобового стекла машины своими руками

К ним относятся:

  1. круг для полировки (желательно войлочный);
  2. полировальные средства (паста, порошок);
  3. шлифовальная машина или дрель;
  4. держатель для круга с липучками;
  5. пленка для покрытия кузова автомобиля.

Предварительно нужно подготовить помещение и рабочую поверхность. Где может проходить полировка лобового стекла авто: в гараже, в собственной мастерской, возможно на открытом воздухе (если нет осадков).

Главное, чтобы было удобно разместиться со своими инструментами. Перед началом работ поверхность кузова автомобиля полностью закрывают пленкой, а лобовые стекла тщательно моют стеклоочистителем. Стоит внимательно прочитать рекомендации или просмотреть видео с подробным описанием процесса.

Выбирая полировальную пасту, тщательно изучайте химический состав и его назначение. Инструкция позволит правильно использовать средство во время полировки, избавить стекло от царапин.

Полировка лобового стекла своими руками

Имеют в составе микрочастицы, которые заполняют царапины.

  • Абразивные пасты. Снимают со стекла верхний слой.
  • Полировочные средства отличаются составом – на основе тефлона или на восковой основе:

    1. Тефлоновые составы позволяют защитить поверхность от глубоких повреждений, поэтому их наносят не только на место царапины, но и на всю поверхность.
    2. Полироль на восковой основе защищает хуже, но стоить будет дешевле.

    Сколько стоит полировка лобового стекла в автомастерской?

    Цены на эту услугу в Москве колеблются в пределах 5000-10000 рублей. Разница в стоимости обусловлена уровнем салона и классом вашего автотранспорта.

    В Санкт-Петербурге и в регионах профессиональная полировка автостекол может обойтись дешевле.

    Тем не менее, сумма все равно существенная, поэтому попробуйте полировать автостекло самостоятельно.