Оглавление:
Также у устройства есть система индикации, которая предупредит о переплюсовке или перегреве. Все покупатели отмечают, что девайс имеет компактные габариты, благодаря которым он практически не занимает место в багажнике или каком-нибудь шкафу. Достоинства:
Недостатки:
Этот прибор нельзя назвать ни компактным, ни дешевым.
Им уже требуется четкое выдерживание режима заряда: при превышении зарядного тока они начнут терять уровень электролита, который из-за неразборной конструкции восполнить будет нельзя.
Такое зарядное устройство, бесспорно, будет гораздо удобнее в работе – зарядив АКБ, оно отключится, а не будет «кипятить» его.
К тому же в большинстве моделей автоматических зарядок предусмотрена защита от неправильного подключения, так что, как говорится, с ними разберется и блондинка. Читайте также: Как нужно Но из принципа действия автоматических устройств проистекает и их главный минус
Им можно заряжать полностью севшие батареи.
Устройство подходит для использования в качестве предпускового.Плюсы
Минусы
Основные характеристики:ТипЗарядно-предпусковоеНапряжение питания180-240 ВМаксимальный ток заряда20 АМинимальный ток заряда0,8 АДля тех, кто хочет купить хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион Вымпел-37 – оптимальный вариант и занимает заслуженное первое место в рейтинге.Кстати, если вы ищите для своего авто хорошую магнитолу, то рейтинг лучших можете найти .
В первую очередь это касается решеток, которые в случае со свинцово-сурьмянистым сплавом производятся методом литья. Но когда был опробован способ для свинцово-кальциевого сплава, выяснилось, что кальций при таком подходе из решеток просто выгорает.
По этой причине решетки для кальциевых аккумуляторов производятся с использованием технологии штамповки, что означает следующее: предварительно изготовленная сплошная лента из сплава подвергается перфорированию.
Благодаря такому методу становится возможным производить пластины с усовершенствованной, более сложной формой. При этом в процессе штамповки сохраняется внешняя рамка пластины.
Всё остальное — несерьезно. Современный зарядник — это, как правило, довольно симпатичная автоматическая коробочка с минимумом органов управления.
А то и вообще без них. При этом многие почему-то очень похожи друг на друга. А вот одинаковы ли в работе? Восемь устройств, взятых на тест, мы проверяли при двух температурах: —10 и +20 ºС.
Сразу скажем, что не стоит верить утверждениям отдельных производителей насчет работоспособности при более сильных морозах.
Во-первых, интенсивность процесса зарядки на холоде падает очень сильно: при —25 ºС зарядный ток 55-й батареи составит всего 4–6% показателя при плюс двадцати пяти. А попытки поднять напряжение заряда чреваты разрушением активной массы и коррозией токоотводов. Во-вторых, при более низких температурах изоляция проводов питания представленных устройств твердеет и ломается.
В-третьих… Впрочем, двух причин вполне достаточно.
Килограммы, миллиметры и вольты с амперами мы свели в таблицу, а фотогалерею дополнили замечаниями к каждому экземпляру.
Преимуществами приспособлений этой разновидности являются компактность и маленький вес, а также .
Трансформаторные зарядники считаются надёжными, легко ремонтируются, но имеют большой вес.Выбирая лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, следует внимательно изучить характеристики приборов, взвесив все преимущества и недостатки. Кроме того, необходимо
Здесь есть лампочка контроля заряда аккумулятора и, по своей сути, диод активности протекающего процесса.
Что же до зарядки, то ОРИОН PW150 не способен вытянуть на себе разряжённый в ноль аккумулятор, а может лишь помочь выжить тому, кто находится при фактической «смерти». На этом его таланты исчерпываются, однако простота всё-таки завоёвывает толику популярности среди пользователей. Владельцы зарядного устройства ОРИОН PW150, оставляя отзывы, в основном оценивают этот прибор с положительной стороны.
Предотвращает сульфатацию аккумулятора Страна: Россия Средняя цена: 3300 руб.
Они не очень подходят для езды в городском режиме.
Для старых свинцовых аккумуляторов подойдет любое ЗУ. Для кальциевых батарей нужно иметь зарядное устройство с определёнными характеристиками.
Промышленность выпускает большое количество зарядных устройств. Если выбирать между импульсным устройством и трансформаторным, то импульсное предпочтительнее. Хотя трансформаторное более надежное.
Если обобщить, то зарядное устройство для кальциевого аккумулятора должно быть:
В заряженном АКБ следует поддерживать напряжение выше 12 В, желательно 14,5 В.
Один глубокий разряд уменьшает емкость на 8-20%, а один полный — на 50%. Потери трудновосполнимы, в то время как 3-4 разряда совсем убивают данные батареи.
Боится простоев, а также частого включения — выключения, поэтому рекомендуется для дальних поездок. Дороговизна, связанная с технологией и составными компонентами.
Качественный механизм стоит от 6 до 15 тысяч рублей, хотя встречаются модели за 2000.
Среди производителей следует выделить нескольких, создающих качественные автомобильные аккумуляторы:
Каждый производитель создает их в большом ценовом диапазоне.
Для них характерна дороговизна, поэтому следует обращать свое внимание на механизмы стоимостью от 5 тысяч рублей.
Несколько автомобильных заводов производят и устанавливают свои собственные АКБ (Ca/Ca), например, Ford, Mazda, Nissan, Toyota.
Первый вариант – WET-вид – наиболее простой в обращении. Для зарядки подойдет любое ЗУ, но остальные два варианта считаются более привередливыми, и придётся искать совместимые приспособления.
Зарядные устройства для автомобилей выпускаются в нескольких разновидностях:
Первые два способны запускать или заряжать автомобиль по отдельности. Третий вид приобретают, чтобы совмещать вышеуказанные функции. Агрегаты также бывают трансформаторные и импульсные.
Второй тип наиболее современный, с ними намного комфортнее работать из-за малых габаритов и веса. Для правильного выбора ЗУ, нужно ознакомиться с его основными характеристиками.
Потребуется обращать особое внимание на следующие моменты, чтобы не допустить ошибки:
Откройте инструкцию и посмотрите на график и условия работы в десульфатирующем режиме, он должен быть полностью автономным.
Кроме этого приветствуется:
Сульфаты свинца постоянно скапливаются на пластинах.
Более активно разложение кислоты происходит при напряжении менее 11,9 В и выше 14,4/14,8 В.
Залепленные сульфатами участки пластин не участвуют в реакции заряда и разряда. Это снижает общую емкость батареи и приводит к тому, что она неспособна выдать ток при подключении, скажем, стартера. Для восстановления АКБ сульфатный слой необходимо растворить.
Если выбрать правильное зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, то сделать это – вопрос нескольких часов или дней. Сульфаты растворяются в ходе большого количества чередующихся циклов разряд-заряд при небольшом токе и напряжении.
У каждой батареи есть такие характеристики, как размер (АА, ААА, 18650, Крона и т.д.) и электрохимическая система (Ni-Cd, Ni-Mh, Li-Ion и другие).
Поэтому для начала нужно определить, для каких именно аккумуляторов требуется ЗУ, а затем искать устройство, подходящее для работы с ними.