Оглавление:
Специалист Нашего автосервиса проводит оценку стоимости работ и материалов, которые согласовуются с заказчиком. Также, вы можете заказать у нас запасные части для проведения восстановительных работ или приобрести их самостоятельно. Ценовая политика приятно Вас удивит.Разборка-сборка автомобиляНе во всех случаях, определить стоимость восстановительных работ можно без разбирания элементов.
Зачастую, при проведении сложных ремонтов необходимо снять поврежденные элементы, и исследовать, нет ли повреждений под ними.Процесс разборки машины после ДТП включает в себя этапы снятия пластиковых изделий (бамперов и накладок), стеклянных деталей (фары, фонари и стекла), кузовных запасных частей и основных узлов и агрегатов. Высокопрофессиональные специалисты нашего автосервиса быстро и без повреждения смежных элементов смогут произвести разборку поврежденных запасных частей.Восстановительные работы
Да и на чистом кузове лучше виден фронт проведения восстановительных операций.
Дефектовка кузова Дефектовка имеет цель лучше определить скрытые повреждения, которые при начальном осмотре не всегда удается выявить.
После разборки проводится дефектовка. В СТО, как правило, за данный этап работ отвечает арматурщик, задачей которого является проведение демонтажа дефектного участка кузова, выявление явных и скрытых повреждений и т.
Задачами арматурщика являются также следующие моменты:
Примечание.
Результаты должны оформляться в виде заключения, и закрепляться подписями эксперта, владельца транспортного средства и представителя страховой компании.
В виде исключения по согласованию с владельцем автомобиля допускается использование бывших в работе запчастей; если рассматривать, как производятся выплаты по ОСАГО если машине 15 лет, то при оценке ущерба и стоимости ремонта по новому закону теперь не будет учитываться старение деталей и естественный износ, поэтому возраст автомобиля не окажет влияния на размер выплаты; страховщик предлагает свой список станций по ремонту автомобилей, а хозяин машины может предложить другую мастерскую, но для ремонта необходимо согласие страховщика;
Чтобы добавить прочность кузову, его элементы снабжаются дополнительными ребрами жесткости и усилителями.
После дорожно-транспортного происшествия кузовные элементы деформируются.
Благодаря этому, ремонт автомобиля после аварии занимает в нашем автосервисе минимальное время.
Общий алгоритм ремонта включает в себя такие стадии: подготовка специнструмента, наружная мойка кузова, демонтаж аккумулятора, демонтаж прочих кузовных элементов и поврежденных узлов, отсоединение тросов, расстыковка электросоединений.
Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.
Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот.
Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их. Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку) Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей Наиболее сложный процесс – это восстановление кузова.
Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова.
Предоставить свой эвакуатор.
Перечислить деньги за проведение ремонта и покупку всех необходимых материалов, инструментов запчастей.
Сама же мастерская составляет заказ-наряд для специалистов, которые будут заниматься восстановлением машины в течение месяца (или сроком менее 30 дней, в зависимости от степени серьезности поломки). Если детали не находятся в арсенале мастерской, то придется искать либо на другом пункте автомастерских, либо на рынке.
Автовладелец может отслеживать ход процесса ремонта своей машины. И при необходимости может даже сам посодействовать поиску нужной детали, если с этим возникает сложность.
Здесь очень важно, чтобы на каждую купленную деталь были документы, подтверждающие покупки и заводское ее изготовление. При каждой покупке полиса ОСАГО, к нему еще прилагается всегда перечень не только самих территориальных подразделений, офисов страховой компании, продавшей полис, но еще и точки СТОА – станций техобслуживания автомобилей.
Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись.
В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.
Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы.
Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат. Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.
Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно.
Результатом этих мероприятий является определение суммы, необходимой на ремонт автомобиля, пострадавшего в аварии.
Проводить экспертизу уполномочен только специалист, назначенный страховой компанией. Если владелец автомобиля не согласен с выводами эксперта, он может оспорить их в суде.При незначительном ДТП, когда ущерб транспортному средству составляет сумму до 50 тыс. р., представителей ГИБДД не вызывают на место происшествия.
Участники аварии самостоятельно составляют европротокол, оценив ущерб визуально. Из-за сложности оформления бумаг водители после ДТП редко пользуются европротоколом, так как малейшие ошибки могут стать причиной отказа страховой компании в выдаче направления на СТО для выполнения восстановительных работ.Исходя из положений законодательства, компенсация вреда, нанесенного транспортному средству в ДТП, осуществляется за счет перечисленных источников финансирования:ремонт
Используем современное оборудование Полировочное оборудование
Авто ДО И ПОСЛЕ
Сегодня я хтел бы поделиться своими мыслями по поводу восстановления машин, которые побывали в ДТП.
Конечно же, аварии бывают разные, и если где то вам просто подмяли дверь или крыло, то в другом случае может просто снести лонжероны или того хуже — серьезные боковые удары со всеми вытекающими последствиями.Сейчас я приведу несколько случаев, когда автомобили стоит восстанавливать после ДТП, и ничего страшного в этом нет, на них можно продолжать ездить и не беспокоиться, что в конструкции серьезно что-то может подкачать:
А теперь представьте себе ситуацию, когда в результате фронтального удара пострадали не только навесные кузовные детали, но и лонжероны, которые по сути являются силовой частью кузова.
Заводская сварка, кто бы что не говорил, превосходит по качеству любые сервисные и после приваривания новых ремонтных комплектов стаканов, лонжеронов — не стоит думать, что прочность автомобиля осталась на прежнем уровне.При повторном ДТП скорее всего сварка не выдержит удара и повреждения будут намного серьезнее, нежели при заводской сварке и это негативно может сказаться на безопасности водителя и пассажиров.Еще более опасными являются боковые удары, когда вытяжка точно не поможет и кузовщики прибегают к такому способы ремонта, как вваривание частей от других автомобилей, и это может быть:
По сути, после таких аварий, из машины делают конструктор и он может не выдержать следующего ДТП и серьезно вам навредить!
Так что, никогда не соглашайтесь на ремонт, если подобные повреждения не дай бог произошли с вашим автомобилем. Лучше его продать, чтобы не подвергать себя и своих близких опасности.Надеюсь, что мой обзор был полезен, можете поставить палец вверх и подписаться на канал, чтобы не пропускать новые и интересные материалы по теме!
Спасибо за внимание и до новых встреч!
«Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту http://online-sovetnik.ru, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации1.1.5.
«Пользователь сайта http://online-sovetnik.ru » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту http://online-sovetnik.ru, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта http://online-sovetnik.ru.1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Онлайн Советник.2.
Общие положения2.1. Использование сайта http://online-sovetnik.ru
После нанесения шпатлевка высыхает в течение максимум 20-ти минут. После этого можно начинать шлифовать обработанное место.
Качественный кузовов отечественных легковых автомобилей подразумевает применение ещё одного материала — термопластика. Его свойства проявляются при температуре +150С.
Поверхность, которую необходимо заполнить этим материалом, предварительно требуется очистить до металла и обезжирить. Участку также необходимо придать шероховатость посредством абразивного материала (наждачки), — это обеспечит лучшую адгезию. Далее поврежденный участок нагревают до +160С и только затем наносят первый слой термопластика, который прикатывается металлическим катком.
Затем наносят второй слой и так до тех пор, пока вмятина не заполнится.
Когда последний слой затвердеет, приступайте к шлифовке отреставрированного участка. В ряде случаев для ремонта кузова целесообразнее применять оловянный припой.