Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Законы о вождение мотоцикла рк

В Казахстане водителей квадроциклов и скутеров обязали получить права

  • ЕЩЕ

В Казахстане водительские удостоверения стали обязательны для управления мототранспортными средствами, передает со ссылкой на комитет административной полиции. В соответствии с законом «О дорожном движении» водители, управляющие мотоциклами, скутерами, трициклами, квадроциклами и мопедами с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб.см, и максимальной мощностью, не превышающей одиннадцати киловатт должны иметь водительское удостоверение «А1» или «А», с объемом двигателя более 125 куб.см – категории «А». «Если раньше при управлении мототранспортным средством с объемом двигателя менее 50 куб.см не требовалось наличие водительского удостоверения, то сейчас нижнего предела по объему двигателя в данной категории транспорта не установлено, ― пояснила пресс-секретарь комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина.

― Другими словами, если ваш моторанспорт развивает скорость более 50 км/ч, вне зависимости от величины объема двигателя, вы должны иметь водительское удостоверение». Согласно действующему законодательству получить водительское удостоверение категории «А1» могут лица, достигшие 16 лет; категории «А» ― 18 лет. Водителям, имеющим водительское удостоверение, дающее право управления автотранспортом и желающим получить категории «А», «А1», необходимо пройти обучение в организациях по подготовке водителей или самостоятельно подготовиться и сдать теоретический и практический экзамены.

«Кроме того, владельцы указанного мототранспорта должны пройти государственную регистрацию своего транспорта – поставить на учет в административной полиции, получить госномерные знаки»

, ― уточнили в пресс-службе ведомства.

Государственной регистрации подлежат также мотоциклы, скутеры, трициклы, квадроциклы и мопеды с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч.

«Таким образом, лицо, управляющее моторанспортным средством, развивающим скорость свыше 50 км/ч, как любой водитель, должно иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис»

, ― резюмировала пресс-секретарь КАП МВД. По вине водителей мотоциклов в Казахстане зарегистрировано 14 ДТП, в которых четыре человека погибли и 17 – получили травмы различной степени тяжести. При этом большинство таких ДТП (9) зарегистрировано в Южно-Казахстанской области.

Читайте также: Другие материалы в этой категории: 0 Лента новостей Новости

  • Все
  • Политика
  • Власть
  • Общество
  • Экономика
  • Мир
  • Силовой блок
  • Проиcшествия
  • Спорт
  • Экология
  • Криминал
  • Регионы
  • Жизнь
  • АПК
  • Недвижимость
  • Технологии
  • Авто
  • Точка зрения
  • Истории
  • Искусство
  • Дари добро
  • Эксклюзив
  • Мобильный опрос
  • Правосудие
  • Без купюр

Применить фильтр

Какие категории вам пропишут в новых ВУ, если вы решите произвести обмен?

Больше новостей в Telegram-канале .

Подписывайся!

На какой скутер не нужны права в казахстане

Затем владельцы мототранспорта обязаны зарегистрировать свои средства — поставить на учет административной полиции и получить номерные знаки. И, как показала практика, их рано допускать к полноправному дорожному движению.

В силу возраста они не понимают многих важных вещей.

А в случае нарушения мы не могли бы их даже наказать. Потому что нельзя привлечь к административной ответственности гражданина, которому менее 16 лет.

Между тем в прошлом году были ДТП с участием скутеров. И даже со смертельным исходом.

– Удостоверения на вождение скутеров, номерные знаки выдавать начали? Сколько вообще таких транспортных средств в регионе?

– Точной цифры нет. Внимание Раньше ведь скутеры не регистрировали.

Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью ведет животное под уздцы.

Примерно их наберется около 2 тысяч. Мы уже готовы выдавать номера. Но пока активности со стороны владельцев не наблюдается. И права именно на вождение скутеров костанайцы еще не получают.
9. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики направляют животных ближе к правому краю дороги. 10. При прогоне группы животных по дороге или через нее в темное время суток и условиях недостаточной видимости погонщики подают сигналы для предупреждения водителей о нахождении животных на дороге.
Примечание. Сигналом служит круговое движение руки с факелом или фонарем, при этом подающий сигнал находится на расстоянии десяти-пятнадцати метров от группы животных в сторону приближающегося транспортного средства.

11. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно делится на группы такой численности, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы. 12. Водителям гужевых

Чтобы кататься на скутерах, квадроциклах и мопедах теперь нужны права, страховка и госномера

Накануне мотосезона Комитет административной полиции МВД РК напоминает о новшествах, которые необходимо знать каждому казахстанцу, владеющему любым видом мототранспорта.

Так, теперь, чтобы покататься на скутере, квадроцикле и даже мопеде, нужно иметь водительские права категории А или А1, страховку и свидетельство о регистрации этого транспорта.

В соответствии с законом «О дорожном движении» водители, управляющие мотоциклами, скутерами, трициклами, квадроциклами и мопедами с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб.

см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт, должны иметь водительское удостоверение А1 или А, с объемом двигателя более 125 куб.

см – категории А. «Если раньше при управлении мототранспортным средством с объемом двигателя менее 50 куб.

см не требовалось наличие водительского удостоверения, то сейчас нижнего предела по объему двигателя в данной категории транспорта не установлено, — поясняет пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина.

– Другими словами, если ваш мототранспорт развивает скорость более 50 км/ч, вне зависимости от величины объема двигателя, вы должны иметь водительское удостоверение».

Согласно действующему законодательству, получить водительское удостоверение категории А1 могут лица, достигшие 16 лет; категории А — 18 лет.

Тем, у кого уже есть права, нужно пройти обучение в автошколах, сдать теорию, практический экзамен в соответствующих подразделениях административной полиции и получить категории А, А1.

Кроме того, владельцы указанного мототранспорта должны пройти государственную регистрацию своего транспорта – поставить на учет в административной полиции, получить госномерные знаки. Государственной регистрации подлежат мотоциклы, скутеры, трициклы, квадроциклы и мопеды с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч.

«Таким образом, лицо, управляющее мототранспортным средством, развивающим скорость свыше 50 км/ч, как любой водитель, должно иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис»

, — резюмировала пресс-секретарь КАП МВД.

Как отмечается, с начала года, еще до наступления так называемого «мотосезона», по вине водителей мотоциклов в республике зарегистрировано шесть ДТП, в которых один человек погиб и восемь – получили травмы различной степени тяжести.

Какие водительские удостоверения действуют в Казахстане?

При этом общий вес состава не должен превосходить 12 тонн;

  • «DE» Она распространяется на авто категории «D», которые скреплены с прицепом, весящим 750 кг;
  • «D1E» Сюда относятся авто категории «D1», которые скреплены с прицепом весом 750 кг, превышающим вес ТС без нагрузки. Общая допустимая масса состава не должна быть выше 12 тонн.
  • Это будет интересно: Последние изменения в правилах ПДД 2021 года: — — Чтобы получить права, нужно будет прежде всего оформить медсправку по форме 083-У. Пройти медосмотр можно в клинике, имеющей право на выдачу таких справок, а также в СпецЦОНе.

    После получения справки понадобится пройти соответствующие экзамены, которые состоят из 2 частей, теоретической и вождения:

    1. Экзамен по теории проходит в виде теста на компьютерах. Он включает в себя 40 вопросов. Тестирование занимает 40 минут. На один вопрос выделяется всего минута.

    В КАП МВД напомнили водителям мототранспортных средств о новых требованиях

    Казахстанским водителям, управляющим мотоциклами, скутерами, трициклами, квадроциклами и мопедами с максимальной скоростью более 50 км/ч напомнили о том, что вне зависимости от величины объема двигателя они должны иметь водительское удостоверение, передает «В соответствии с водители, управляющие мотоциклами, скутерами, трициклами, квадроциклами и мопедами с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб.см, и максимальной мощностью, не превышающей одиннадцати киловатт должны иметь водительское удостоверение «А1» или «А», с объемом двигателя более 125 куб.см — категории «А», — говорится в посте в Facebook. «Если раньше при управлении мототранспортным средством с объемом двигателя менее 50 куб.см не требовалось наличие водительского удостоверения, то сейчас нижнего предела по объему двигателя в данной категории транспорта не установлено, — поясняет пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина.

    — Другими словами, если ваш мототранспорт развивает скорость более 50 км/ч, вне зависимости от величины объема двигателя, вы должны иметь водительское удостоверение». Согласно действующему законодательству получить водительское удостоверение категории «А1» могут лица, достигшие 16 лет; категории «А» — 18 лет.
    Водителям, имеющим водительское удостоверение, дающее право управления автотранспортом и желающим получить категории «А», «А1», необходимо пройти обучение в организациях по подготовке водителей ( после вступления в законную силу вносимых изменений в законодательство — самостоятельно подготовиться) и сдать теоретический и практический экзамены в соответствующих подразделениях административной полиции.

    «Кроме того, владельцы указанного мототранспорта должны пройти государственную регистрацию своего транспорта — поставить на учет в административной полиции, получить госномерные знаки»

    — уточнили в пресс-службе ведомства.

    Государственной регистрации подлежат мотоциклы, скутеры, трициклы, квадроциклы и мопеды с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч.

    «Таким образом, лицо, управляющее моторанспортным средством, развивающим скорость свыше 50 км/ч, как любой водитель, должно иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис»

    — резюмировала пресс-секретарь КАП МВД. Фото: Спокойно.ру Больше новостей в Telegram-канале .

    Подписывайся!

    Получение водительских прав в Казахстане Версия для печати

    В настоящее время существуют два способа получения водительского удостоверения: путем обращения в регистрационно-экзаменационные подразделения дорожной полиции органов внутренних дел, путем подачи заявки через Специализированный Отдел Департамента «Центр обслуживания населения — филиала НАО ГК «Правительство для граждан» или в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» где дислоцированы сотрудники РЭП. Услуга НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» доступна в пятнадцати регионах Казахстана:

    1. Алматы
    2. Нур-Султан
    3. Шымкент
    4. Акмолинская область
    5. Актюбинская область
    6. Алматинская область
    7. Восточно-Казахстанская область
    8. Жамбылская область
    9. Карагандинская область
    10. Костанайская область
    11. Кызылординская область
    12. Мангистауская область
    13. Павлодарская область
    14. Северо-Казахстанская область
    15. Туркестанская область

    Для получения водительского удостоверения на право управления транспортными средствами кандидатом предоставляются в РЭП или в Государственную корпорацию: Для получение водительского удостоверения:

    1. Заполненный бланк на получение водительского удостоверения по форме, согласно к Правилам. Данный документ не предоставляется в Государственную корпорацию;
    2. Документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
    3. Медицинская справка и ее копия;
    4. Свидетельство об окончании курсов и его копия, или документ, полученный через автоматизированную информационную систему (за исключением случаев самоподготовки).
    5. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
    6. Документ, подтверждающий стаж работы (справка с места работы) для присвоения категорий «С», «D1», «D», «Tm», «Tb».

    * Свидетельство не обязаны предоставлять лица, прошедшие самостоятельную подготовку и претендующие на получение права управления транспортными средствами категорий «А», «В» и подкатегорий «А1», «В1».Лица, самостоятельно подготовившиеся по категориям «А», «В», подкатегориям «А1», «В1» сдают экзамены в РЭП, размещенных в зданиях Государственной корпорации.

    Новые правила для владельцев мотоциклов разъяснили в МВД

    • ЕЩЕ

    В соответствии с законом «О дорожном движении» владельцы моторанспорта, который развивает скорость более 50 км/ч, вне зависимости от величины объема двигателя, обязан иметь водительское удостоверение, сообщили в пресс-службе комитета административной полиции МВД.

    В поясняется в пресс-релизе, водители, управляющие мотоциклами, скутерами, трициклами, квадроциклами и мопедами с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб.см, и максимальной мощностью, не превышающей одиннадцати киловатт должны иметь водительское удостоверение «А1» или «А», с объемом двигателя более 125 куб.см – категории «А». «Если раньше при управлении мототранспортным средством с объемом двигателя менее 50 куб.см не требовалось наличие водительского удостоверения, то сейчас нижнего предела по объему двигателя в данной категории транспорта не установлено. Другими словами, если ваш моторанспорт развивает скорость более 50 км/ч, вне зависимости от величины объема двигателя, вы должны иметь водительское удостоверение», ― поясняет пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина, слова которой приводятся в сообщении.

    Рекомендуем прочесть:  Квадрокоптер ввоз в россию штрафы

    Согласно действующему законодательству получить водительское удостоверение категории «А1» могут лица, достигшие 16 лет; категории «А» ― 18 лет. При этом, водителям, имеющим водительское удостоверение, дающее право управления автотранспортом и желающим получить категории «А», «А1», необходимо пройти обучение в организациях по подготовке водителей и сдать теоретический и практический экзамены в соответствующих подразделениях административной полиции.

    «Кроме того, владельцы указанного мототранспорта должны пройти государственную регистрацию своего транспорта – поставить на учет в административной полиции, получить госномерные знаки»

    , ― уточнили в пресс-службе ведомства.

    В частности, государственной регистрации подлежат мотоциклы, скутеры, трициклы, квадроциклы и мопеды с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч.

    «Таким образом, лицо, управляющее моторанспортным средством, развивающим скорость свыше 50 км/ч, как любой водитель, должно иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис», ― резюмировала пресс-секретарь КАП МВД.

    Она отметила, что с начала года, еще до наступления так называемого «мотосезона», по вине водителей мотоциклов в Казахстане зарегистрировано шесть ДТП, в которых один человек погиб и восемь – получили травмы различной степени тяжести. Читайте также: Другие материалы в этой категории: 0 Лента новостей Новости

    • Все
    • Политика
    • Власть
    • Общество
    • Экономика
    • Мир
    • Силовой блок
    • Проиcшествия
    • Спорт
    • Экология
    • Криминал
    • Регионы
    • Жизнь
    • АПК
    • Недвижимость
    • Технологии
    • Авто
    • Точка зрения
    • Истории
    • Искусство
    • Дари добро
    • Эксклюзив
    • Мобильный опрос
    • Правосудие
    • Без купюр

    Применить фильтр

    В Казахстане владельцам мопедов и скутеров придётся получать водительские права

    Официальный документ предусматривает введение новых водительских удостоверений, в которых появятся новые категории и подкатегории транспортных средств, сообщает Информационный портал . В конце лета в Казахстане примут новый закон о дорожном движении, а вместе с ним будут введены водительские удостоверения нового образца.

    Закон будет соответствовать международной венской конвенции о дорожном движении.

    Необходимо отметить, что теперь в Казахстане будут действовать 7 водительских категорий и 6 подкатегорий. Последние будут предназначены для лиц, транспортные средства которых пока не зарегистрированы в полиции.

    В категорию А1 войдут скутеры и мопеды. «Все участники дорожного движения, в том числе скутеристы, должны иметь удостоверения. Они должны знать правила дорожного движения. Так как ты участник дорожного движения, ты водитель, ты должен знать правила. Каждый должен иметь удостоверения. Вот закон нынешний, если честно, мы давно его ждали», — говорит директор автошколы Юрий Кузнецов.
    Кузнецов отметил, что сегодня в автошколах желающих получить водительское удостоверении с категорией А и А1 стало намного больше.

    Он надеется, что теперь все владельцы скутеров решат получить водительское удостоверение с нужной категорией. Одним из таких является Максим Лещина. Молодой человек любит мототехнику.

    Оттого и пошел в автошколу. «Есть давно такая тяга к мотоциклам.

    Есть такое желание. Охота, конечно, чтобы это было официально.

    Чтобы это было разрешено. Поэтому пришлось идти в автошколу», — говорит Максим.

    Заслуженный мастер спорта по мотокроссу Роман Саркисов проблему видит в другом. По его мнению, в Казахстане, в частности и в Костанае, не хватает технически оснащенных клубов мотолюбителей. Роман отмечает, что молодым людям сейчас негде выплеснуть свой адреналин.

    Отсюда и множество скутеров на дорогах областного центра. «Родители многие не понимают, покупая 9-летним, 10-летним детям скутеры.

    Удивление, когда я предлагаю – приходите в наш мотоклуб. Интересно, вы же продаете и вы же отговариваете. Хотя дорога – это опасность номер один», — подчеркнул Саркисов.

    Стоит отметить, что впервые в Казахстане будут регистрировать все транспортные средства, которые могут развивать скорость свыше 50 километров в час — это мопеды, квадроциклы, мотоциклы. К управлению таким транспортом будут допущены граждане республики, достигшие 16 лет. Существующие же водительские удостоверения будут действовать до срока их окончания.

    Полицейские отмечают, тех, кто пренебрег правилами, будут наказывать.

    К примеру, за отсутствие водительского удостоверения категории А1 грозит штраф размером в 15 МРП, это почти 28 тысяч тенге. Стоит отметить, что и за нерегистрацию скутера или мопеда прибавят еще 9 тысяч.

    Больше новостей в Telegram-канале .

    Подписывайся!

    В МВД РК объяснили правила езды на электросамокатах

    • , 30 июля 2021 в 17:33
    • 1815

    , передает Лица, управляющие электросамокатами, приравниваются к водителям, поэтому правила дорожного движения запрещают ездить на электросамокатах по тротуарам, обочинам и пешеходным дорожкам. «В соответствии с законом «О дорожном движении», мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 кубических сантиметров, либо электрическим двигателем и имеющее максимальную скорость не более 50 километров в час. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками», — говорится в ответе на официальный запрос Tengrinews.kz.

    Для управления электросамокатом водительские права не нужны, но требуется достижение возраста 16 лет. «Требования к движению мопедов, в том числе приравниваемых к ним электросамокатов, установлены в разделе 24 Правил дорожного движения. Так, в соответствии с данным разделом, мопеды двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии — по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд», — написано в сообщении.

    Эти правила не касаются прогулочных самокатов. Прогулочные самокаты приравниваются к велосипедам и могут ездить по пешеходным дорожкам. За передвижение на электросамокате по тротуару, обочине или пешеходным дорожкам грозит штраф в размере 15 МРП.

    Обложка: СюжетМестаПрочее16+© 2021 The Village Казахстан. Городской интернет-сайт The Village.

    Люди, места, события. Новости Казахстана.

    Использование материалов The Village разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Администратор раздела — ТОО «Akyn Media». Главный редактор — Улпан Рамазанова.

    Генеральный директор — Айсана Ашим.Прогноз погоды предоставлен Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы.